Nintendo не верит в успех cloud-гейминга

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Ивата заявил, что его компания уверена в том, что полноценные игровые консоли будут успешно существовать на рынке и дальше, и Nintendo поставила перед собой цель - создать такое будущее, в котором игровые консоли не умрут.

«Облачные технологии подразумевают обработку информации в онлайне на сервере вместо того, чтобы делать это на конкретной консоли, находящейся у пользователя. А так как на передачу данных по интернет-соединению требуется определенное время, появляется задержка между вашими действия и тем моментом, когда вы видите результат».

«Конечно же, есть игры, для которых задержка не так важна - в таких случаях, возможно, имеет смысл обрабатывать информацию на сервере. Но с другой стороны в играх с высокой степенью интерактивности, включая всевозможные экшены, время, которое проходит между нажатием кнопки и обновлением информации на экране, является решающим фактором, а частота кадров влияет на плавность картинки. То есть некоторые игры можно реализовать с использованием cloud-технологий, а некоторые нет».

«Законы физики таковы, что на передачу данных всегда необходимо определенное время, а принимая во внимание текущий уровень развития интернет-технологий, мы понимаем, что при обработке информации в облаке всегда будет существовать некоторая задержка».

«Очень многие игры невозможно полноценно реализовать в "облаке", но об этом предпочитают не говорить публично. И вообще очень странно слышать, как многие заявляют, что за cloud-геймингом будущее индустрии».

Напомним, прошлым летом компания Sony приобрела игровой cloud-сервис Gaikai Дэвида Перри (David Perry), заплатив за него 380 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.