Ninja Theory об анимации в Uncharted 2 и Enslaved

Как сообщает Spong, один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) высказал свое мнение насчет анимации в боевике Uncharted 2: Among Thieves, а также Enslaved: Odyssey to the West.

Как сообщает Spong, один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) высказал свое мнение насчет анимации в боевике Uncharted 2: Among Thieves, а также Enslaved: Odyssey to the West.

При создании Enslaved: Odyssey to the West разработчики использовали новейшие технологии в области анимации и motion capture, позволяющие фиксировать мельчайшие изменения мимики. К этому нужно добавить опыт известного актера Энди Серкиса (Andy Serkis) и голливудского сценариста Алекса Гарланда (Alex Garland). Кроме того, голос актера записывался одновременно с фиксацией его движений (motion capture).

«А вот при создании Uncharted 2 разработчики Naughty Dog записывали актерский голос в студии, затем записывали motion capture, после чего они занимались анимацией лиц, чтобы актерская игра выглядела максимально реалистично. Фактически, над одним актерским исполнением трудились трое разных людей, а это, мне кажется, не самый лучший способ для создания реалистичных персонажей».

«На самом деле, я удивлен тому, насколько хорошими получились сцены в Uncharted 2, учитывая то, каким способом они создавалась», - добавил Антониадес, добавив, что Naughty Dog слегка переборщила с анимацией, она получилась так сказать «перегруженной». Впрочем, он отметил, что так бывает и в фильмах - в некоторых местах анимация должна быть такой.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.