Ninja Theory о mo-cap и анимации в DmC

В интервью BusinessWeekly Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) из Ninja Theory рассказывал о том, как и с чьей помощью записывались motion capture сессии для нового приключенческого экшена DmC.

В интервью BusinessWeekly Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) из Ninja Theory рассказывал о том, как и с чьей помощью записывались motion capture сессии для нового приключенческого экшена DmC.

«Мы были очень рады записывать кат-сцены для игры в той же студии, где делали mo-cap для фильма «Аватар», - говорит он. - Используя все те же технологии и почти ту же самую команду».

«В подобных проектах нужно работать с людьми, которые действительно хорошо знают то, чем они занимаются. Очень здорово, что нам помогали парни, работавшие над «Аватаром» - они добавили в игру это кинематографичное ощущение».

Но, помимо вышеупомянутых технологий, Ninja Theory также использовала собственные решения.

«К счастью, мы создали собственную технологию лицевой анимации, что позволило нам самим сделать большую часть работы, - отметил Мэтьюс, нескромно добавив. - Мы работали над этой уникальной технологией в течение нескольких лет, так что в этой области мы находимся впереди всех в индустрии».

«Все вышеперечисленное было реализовано для того, чтобы в DmC вы увидели настоящую актерскую игру. Я говорю не о реализме происходящего, а правдоподобности персонажей и отношений между ними. Только на лицах актеров у нас было 60 маркеров - на глазах, бровях, губах, носе и так далее. Мы очень точно считывали анимацию актеров».

Выход DmC ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.