NieR Automata изначально разрабатывалась только для РС

Продюсер NieR Automata Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) заявил, что игра изначально разрабатывалась только для РС. Однако после вмешательства издательства игру было решено выпустить и на PS4.

Продюсер NieR Automata Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) заявил, что игра изначально разрабатывалась только для РС. Однако после вмешательства издательства игру было решено выпустить и на PS4.

«Вообще, никаких особых договоренностей насчёт каждой платформы (PS4 и РС) не было. Поскольку почти весь процесс разработки всё равно ведётся на РС, мы придерживались этой платформы. Изначально мы планировали выпустить игру только на РС. Однако после того, как в дело вмешалось издательство, было принято решение выпустить игру и на PS4. Игра создавалась на движке студии Platinum, который ориентирован на РС. Поэтому в итоге, выбор платформы не оказал влияния на основополагающие составляющие игры», - заявил Ёсукэ Сайто, отвечая на вопрос о том, влияет ли выбор платформы на геймдизайн.

Кроме того, создатели прокомментировали возможность разработки продолжения NieR Automata.

«Если кто-то нам денег, то мы этим займемся», - сказал глава разработчиков NieR Automata Ёко Таро (Yoko Taro).

«Мы тут говорили о том, что мы сделаем это, если нам дадут деньги. Но что если весь мир даст нам денег? Мы сможем сделать значительно больше. Мы сделаем всё, что скажет человек, который заплатит нам больше всего и расскажет о своих пожеланиях. Однако всегда есть риск того, что Ёко, получив много денег, сделает отстойную игру за небольшую сумму и скроется с остальными средствами», - добавил Ёсукэ Сайто.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.