Некоторые фанаты рассержены тем, что все желающие смогут купить DLC для Bloodstained

Недавно издательство 505 Games сообщило о том, что будет развивать проект Bloodstained: Ritual of the Night после релиза, намеченного на 18 июня этого года. Планируется выпустить новые режимы, новых играбельных персонажей, а также добавить в проект локальный и онлайновый мультиплеер.

Недавно издательство 505 Games сообщило о том, что будет развивать проект Bloodstained: Ritual of the Night после релиза, намеченного на 18 июня этого года. Планируется выпустить новые режимы, новых играбельных персонажей, а также добавить в проект локальный и онлайновый мультиплеер.

Кроме того, в день релиза появится платное DLC под названием Iga’s Back Pack по цене в 10 долларов. Дополнение включает в себя оружие Меч-хлыст и возможность сразиться в игре с самим Кодзи Игараси – создателем Bloodstained и Castlevania: Symphony of the Night.

Изначально игрокам обещали, что контент из Iga’s Back Pack будет доступен только тем, кто финансово поддержал игру. Некоторые фанаты поспешили выразить своё недовольство тем, что DLC будет доступно всем, кто готов платить.

Издательство 505 Games заявило, что примерно год назад опросило около 30 тысяч людей, финансово поддержавших проект, насчёт DLC и большинство из них не имеют ничего против продажи дополнения.

«Решение сделать этот контент доступным всем желающим связано не только с заработком денег. Разумеется, деньги имеют значение. Однако при рассмотрении вопроса во главе угла стояло желание предоставить всем возможность получить полноценный проект вне зависимости от того, когда они узнали о Bloodstained, хоть пять месяцев назад, хоть пять лет», - сказал представитель 505 Games Роберт Анхель-Корукс и добавил, что цена DLC рассчитывалась с учётом той суммы, которую заплатили пользователи, поддержавшие проект.

Bloodstained: Ritual of the Night появится на РС, PS4, Xbox One и Switch. В 2015 году на разработку проекта было собрано 5,5 миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.