Need for Speed: Hot Pursuit - новые детали

На сайте playfront.de опубликовали различные подробности о гоночной игре Need for Speed: Hot Pursuit, которая создается силами Criterion Games. Данная информация была обнародована разработчиками на twitter-страничке студии:

На сайте playfront.de опубликовали различные подробности о гоночной игре Need for Speed: Hot Pursuit, которая создается силами Criterion Games. Данная информация была обнародована разработчиками на twitter-страничке студии:

  • Need for Speed: Hot Pusuit - это игра с концепцией «открытого мира», который является куда более интересным и разнообразным, чем Paradise City.
  • Машины нельзя тюнинговать и «прокачивать» - то же самое относится и к разрисовке кузовов
  • Полицейские автомобили разбиваются так же, как и все остальные
  • В игре представлено две кампании (за полицейских и за преступников) примерно одинаковой продолжительности
  • В Need for Speed: Hot Pursuit есть поддержка custom soundtrack
  • Погони проходят по всей игровой карте, а не по какому-то конкретному маршруту
  • В игре нет вида из кабины
  • Поддержки split-screen нет, только онлайновый мультиплеер
  • Need for Speed: Hot Pursuit - единственная игра, над которой сейчас работает Criterion

Разработчики также пообещали сообщить новую информацию о различных игровых режимах в ближайшее время.

Выход Need for Speed: Hot Pursuit в США ожидается 16 ноября, в Европе - 19 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.