Не самые приятные подробности о поддержке пользовательских модификаций в PS4-версии Fallout 4

Компания Bethesda намеревается добавить поддержку пользовательских модификаций в PS4-версию Fallout 4 в конце этого месяца.

Компания Bethesda намеревается добавить поддержку пользовательских модификаций в PS4-версию Fallout 4 в конце этого месяца. В ближайшее время ожидается закрытое бета-тестирование модификаций на PS4. Пользователи РС могут скачать обновление для инструментария Creation Kit, после которого они получат возможность загружать моды для PS4-версии в сервис Bethesda.net.

Одной из не самых приятных подробностей этой возможности является то, что размер модификации для PS4 не должен превышать 900 мегабайт. Модификации для Xbox One-версии, доступные на этой консоли с конца мая, не должны превышать 2 гигабайта. Ощутимая разница.

Кроме того, при включении модификаций на PS4 могут возникнуть проблемы с производительностью. Bethesda объясняет это тем, что в модах используются текстуры из РС-версии. Наконец, пока нельзя использовать в модах свои звуковые файлы, поскольку на PS4 используется собственный аудиоформат. Bethesda работает с Sony и намеревается добавить возможность обрабатывать аудиофайлы в одном из будущих обновлений.

Закрытое бета-тестирование модов для PS4-версии Fallout 4 состоится в ближайшее время. Если вы создадите модификацию на РС и загрузите в сервис Bethesda.net, то, возможно, получите доступ к закрытому форуму. На этом форуме вы «поможете разработчикам с тестированием этой возможности».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.