Naughty Dog о последнем этапе разработки Uncharted 3

В интервью GameTrailers представители Naughty Dog говорили о том, что последний этап разработки Uncharted 3: Drake's Deception был очень сложным для разработчиков.

В интервью GameTrailers представители Naughty Dog говорили о том, что последний этап разработки Uncharted 3: Drake's Deception был очень сложным для разработчиков.

«За все время работы в индустрии для меня это был самый сложный период», - заявила творческий директор серии Эми Хенниг (Amy Hennig), говоря о том, чтобы вовремя отправить игру на золото.

«В этот раз все действительно было довольно жестко, - согласился главный аниматор Джош Шерр (Josh Scherr). - То есть, перед релизом всегда есть напряжение, все трудятся больше, чем обычно».

«Но в этот раз из-за огромных масштабов игры, даже после того как мы укоротили кое-что в одном месте, подправили в другом, у нас все равно оставалась масса работы, а времени было в обрез».

«Напряжения добавлял тот факт, что в игре значительно больше языков, чем было в предыдущей части, как текстовой информации, так и голоса», - продолжил глава команды разработчиков Джастин Ричмонд (Justin Richmond).

Интервью записывалось на следующий день после отправки игры на золото, причем по словам руководителей проекта, игра достигла финального состояния буквально за несколько дней до этого, а Джош Шерр добавил, что он даже не успел пройти ее.

Сегодня Uncharted 3 поступает в продажу в США, а уже завтра ее можно будет купить в России.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.