Naughty Dog не собирается повторять свои ошибки при переходе к PS4

Руководители студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и Эван Уэллс (Evan Wells) в интервью Eurogamer признались, что в данный момент они куда лучше подготовились к появлению на рынке консоли нового поколения, чем при переходе от PS2 к PS3.

Руководители студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и Эван Уэллс (Evan Wells) в интервью Eurogamer признались, что в данный момент они куда лучше подготовились к появлению на рынке консоли нового поколения, чем при переходе от PS2 к PS3.

«У нас были серьезные проблемы при переходе от PS2 к PS3, потому что мы совершили несколько глупых ошибок, причем это была полностью наша вина», - заявил Балестра.

«Мы начали все с чистого листа после появления PS3, потому как на PS2 мы использовали наш собственный язык программирования. Все части Jak and Daxter были написаны на языке, который мы назвали GOOL - game object oriented list».

«В эпоху PS3 мы вошли в группу студий-разработчиков, которые могли обмениваться технологиями. Мы хотели попасть в более традиционную среду разработки, поэтому нам и пришлось начать все с нуля. Для нас это было непростое испытание».

Уэллс добавляет, что в этот раз им должно быть проще, так как Naughty Dog не придется начинать все с начала, как это было при выходе PS3.

«Мы стараемся всегда создавать исходные материалы в более высоком разрешении, чем вы в итоге видите их в игре. Многие материалы готовые быть выпущены на более мощной платформе, чем PS3, хотя это и пугает».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!