Namco Bandai: продажи игр

В Японии компания продали 270 тыс. копий игр для домашних консолей и 711 тыс. копий.- для портативных. В США соотношение составило 2 млн. и 500 тыс. копий, соответственно, в Европе - 395 тыс. и 150 тыс. копий, соответственно.

Компания Namco Bandai отчиталась о результатах своей деятельности за первый квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня 2012.

Продажи компании составили 108,6 млрд. иен, что на 23% больше, чем было годом ранее, а чистая прибыль составила 10,2 млрд. иен (на 214% больше).

В Японии компания продали 270 тыс. копий игр для домашних консолей и 711 тыс. копий.- для портативных. В США соотношение составило 2 млн. и 500 тыс. копий, соответственно, в Европе - 395 тыс. и 150 тыс. копий, соответственно.

За этот период компания выпустила пять новых игр для PlayStation 3 и Xbox 360, суммарные продажи которых составили 1,3 млн. и 948 тыс. копий, соответственно; шесть PSP-игр - 549 тыс. копий; две игры для DS - 270 тыс. копий; четыре игры для 3DS - 322 тыс. копий; одну игры для Wii - 386 тыс. копий.

За последний квартал было продано 680 тыс. копий файтинга Soul Calibur V, а суммарные продажи игры превысили 1,3 млн. копий. Далее идут Naruto Ultimate Ninja Storm Generations - 440 тыс. копий и Toriko Gourmet Survival 2 - 100 тыс. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.