Над сценарием Cyberpunk 2077 работает 10 авторов

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей:

«У нас около восьми-десяти человек. На данный момент десять. Так что это настоящая команда».

Свенцки рассказывает, что команды группирует руководство и определяет в каком направлении им двигать. Продумывается общий план истории и все повествовательные коллективы работают в тесном сотрудничестве. 

«У каждого отдела своё направление: всё ли логично работает, насколько хороша кинематографичность и настроение сцены. Затем сценарий возвращается к нам, мы меняем сцену так, как предлагают другие отделы. Пишем диалоги, затем вновь он к нам возвращается. Это многоуровневый процесс».

Ориентиром для всех команд служат правила и повествование настольной игры Cyberpunk 2020, но у студии полная творческая свобода. Свенцки подробнее рассказал о медиках команды Trauma Team.

«В то время, когда мы описывали Trauma Team я был в команде. То, что мы знали – это крутые парни в летающей машине скорой помощи, вооружённые до такой степени, что вы не сможете назвать их работниками здравоохранения. Они супер-опасны, чтобы быть на одном уровне с этим миром».

У Cyberpunk 2077 нет даты релиза. Предположительно, на Gamescom 2018 состоится очередной закрытый показ для прессы.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.