Над Resident Evil 6 работают более 600 человек

Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi), который является продюсером Resident Evil 6, сообщил о том, что над новым проектом работает огромная команда, состоящая более, чем из 600 человек.

Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi), который является продюсером Resident Evil 6, сообщил о том, что над новым проектом работает огромная команда, состоящая более, чем из 600 человек.

По словам Кобаяси, Resident Evil 6 уже стал рекордным проектом для Capcom, так как над ним работает самая большая команда с момента основания издательства. В апреле прошлого года, когда Capсom анонсировала ролевую игру Dragon's Dogma, Кобаяси, который также является продюсером и этого проекта, сделал аналогичное заявление, но над Dragon's Dogma работают «всего» около 150 человек.

Другой продюсер Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) заявил, что Resident Evil 6 предложит самый большой игровой мир среди всех игр этой серии и более глубокий игровой опыт. По его словам Resident Evil 6 предложит взрывную смесь экшена и ужастика, которую они предпочитают называть «драматическим horror'ом».

Глава команды разработчиков Эйитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) добавил, что история будет очень драматической, пугающе реалистичной и довольно запутанной.

Выход Resident Evil 6 ожидается 20 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.