Начался сбор средств на проект «Корсары: Черная метка»

Компания Black Sun Game Publishing сообщила о том, что начинает разработку проекта «Корсары: Черная метка» (он же – «Корсары» 4). Авторы намерены создать «продукт AAA-класса».

Компания Black Sun Game Publishing сообщила о том, что начинает разработку проекта «Корсары: Черная метка» (он же – «Корсары» 4). Авторы намерены создать «продукт AAA-класса». Нам обещают открытый мир с акцентом на исследовании, проработанную систему фехтования с внушительным списком оружия, а также гибкую настройку внешности протагониста и возможность построить свой корабль.

Ещё разработчики намерены реализовать продвинутую ролевую систему с возможностью стать торговцем, корсаром или поступить на службу одной из стран. В игре будут отношения и браки, а заодно продуманная система прокачки героя и его корабля. Прилагается многогранная система торговли.

Авторы хотят в полной мере продемонстрировать суровые нравы золотого века пиратства с «присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей». Нам обещают жестокие убийства, допросы с пытками, казни и откровенные сексуальные сцены.

Помимо сюжетной кампании с элементами мистики и несколькими концовками «Корсары: Черная метка» предложит «современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом».

Сейчас игра находится на предварительном этапе разработки. В проекте используется движок Unreal Engine 4.

Финансирование игры планируется осуществить в семь этапов. Для выполнения задач первого этапа, включающего в себя создание дизайн-документа и проработку базовых концептов, авторам необходимо 2 миллиона рублей (примерно 35 тысяч долларов).

Всего планируется семь этапов разработки, а общий бюджет «Корсары: Черная метка» достигнет отметки в 360 миллионов рублей (примерно 6,3 миллиона долларов).

Сейчас сбор средств проходит на площадке Qiwi Fundl. Авторы намерены использовать возможности площадок Fig, Kickstarter, IndieGoGO и искать инвесторов. Разработка игры, по предварительным оценкам, займёт 3-3,5 года.

Главным продюсером проекта является Ренат Незаметдинов – геймдизайнер первой части «Корсаров», ведущий геймдизайнер «Корсаров 2» и руководитель разработки «Корсаров 3».

«Мы планируем самое плотное взаимодействие с ЦА — фанатами корсарской саги — для того, чтобы ваши ожидания от игры были воплощены максимально полностью. Для нас подобный «кооперационный» режим разработки игры совместно с ЦА (backers) это не просто «модный тренд», но и чрезвычайно интересный опыт. Так как мы искренне полагаем, что разработка игры, основанная на чаяниях аудитории — это залог коммерческого успеха проекта», - говорится в заявлении Black Sun Game Publishing


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.