Началась регистрация участников конференции CGA Europe: East 2007

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр. Мероприятие пройдет в Президент-отеле «Киевский». Информационным споснором мероприятия является ресурс iXBT.com.

Организаторами мероприятия выступили международная ассоциация Casual Games Association, объединяющая несколько сотен разработчиков, издателей и дистрибуторов казуальных игр по всему миру, и компания Absolutist, ведущий украинский разработчик игр формата casual games. В программный комитет конференции вошли представители ведущих восточноевропейских компаний - Alawar Entertainment, CTXM и Friends Games.

В этом году конференция CGA Europe: East пройдет во второй раз. Впервые она состоялась в 2006 году и привлекла внимание 310 человек из более чем 90 компаний, что в два раза превысило прогнозы организаторов, планировавших собрать в Киеве около 150 участников. Ожидается, что в этом году CGA Europe: East 2007 соберет порядка 500 человек. Все материалы и доклады конференции будут представлены на русском и английском языках.

Сегодня индустрия казуальных игр переживает этап бурного роста. Ожидается, что в 2008 году ее оборот превысит 2 миллиарда долларов. При этом значительный потенциал развития демонстрируют локальные рынки. Наибольший темп роста продаж нового вида развлекательного контента приходится на Россию и Восточную Европу. По сравнению с 2006 годом этот рынок увеличился в семь раз при ежемесячных темпах роста в 20%.

Программа докладов и круглых столов Casual Connect Europe: East объединила наиболее ярких представителей мировой и отечественной индустрии casual games. В ходе конференции с докладами выступят топ-менеджеры компаний, специализирующихся на издательстве и разработке казуальных игр, достигших лучших результатов за 2006 и 2007 годы как на зарубежном, так и на российском рынке. В число докладчиков конференции вошли:

  • Рон Пауэрс (Ron Powers), вице-президент по развитию бизнеса компании Oberon Media, специализирующейся на издательстве и дистрибуции казуальных игр. Коллекция компании состоит из более чем сотни игр, в создании которых принимали участие несколько десятков разработчиков из России, Украины и Восточной Европы
  • Даниэль Бернштейн (Daniel Bernstein), основатель и директор компании Sandlot Games. Игра Cake Mania, признанная лучшей игрой 2006 года, была создана силами студий компании Sandlot, расположенных в Сиэтле (США) и Санкт-Петербурге (Россия)
  • Марк Коттам (Mark Cottam), исполнительный директор компании MumboJumbo, крупного издателя и CD-дистрибутора казуальных игр. В структуру компании также входит HotLava, недавно приобретенный MumboJumbo российский разработчик казуальных игр, создавший такие продукты как Reaxxion, Haiku Journey и 7 Wonders
  • Джейсон Капалка (Jason Kapalka), соучредитель и исполнительный директор компании PopCap Games, создавшей самые популярные игровые продукты на мировом рынке casual games, включая такие игры как Zuma, серии Bejeweled, Chuzzle, Peggle и Heavy Weapon, портированной для XBLA в Восточной Европе

В рамках конференции также будут представлены доклады от топ-менеджеров ведущих компаний мирового рынка casual games, в числе которых представители RealNetworks, iWin, CTXM, Alawar, Puzzle Labs, Nevosoft, Arkadium, Friends Games, PlayFirst, Enkord, IT Territory, Reflexive Entertainment, Merscom, I-Play, Absolutist и Intenium.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?