На продаже читов для Apex Legends можно заработать пять тысяч долларов за четыре дня

Издания Kotaku пообщалось с пятью создателями и продавцами читов для популярной «королевской битвы» Apex Legends. Недавно студия Respawn сообщила, что забанила около 355 тысяч читеров в Apex Legends, но проект остаётся привлекательным источником для получения дохода не совсем честными способами.

Издания Kotaku пообщалось с пятью создателями и продавцами читов для популярной «королевской битвы» Apex Legends. Недавно студия Respawn сообщила, что забанила около 355 тысяч читеров в Apex Legends, но проект остаётся привлекательным источником для получения дохода не совсем честными способами.

По словам создателя читов под ником Dev, в последнее время система защиты Fortnite стала значительно лучше, что осложнило жизнь читеров. Ещё Epic Games начала судиться с разработчиками читов, поэтому некоторые переключились на пока ещё менее защищённый Apex Legends.

Dev отметил, что за четыре дня заработал на продаже читов около 5 тысяч долларов. Его товарищ Том с помощью читов совершает до 30 убийств за матч, и его аккаунт пока не заблокирован.

Ещё один продавец читов Адам заработал за неделю 400 долларов.

Модератор темы Reddit, посвящённой Apex Legends, Эмили отметила, что первое сообщение о читере в игре увидела 12 февраля, через 8 дней после запуска проекта. Вскоре таких сообщений стало очень много, и модераторы даже обратились к студии Respawn, чтобы разработчики улучшили методы по борьбе читерами.

Respawn уже заявила, что работает над системой определения и удаления читеров. Также студия планирует добавить в РС-версию игры возможность «Сообщить о проблеме».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!