Molyneux об игровых разработчиках и сиквелах

Известная в индустрии личность Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью Develop высказал свое мнение о том, что если бы разработчики были более смелыми при общении с прессой и издателями, то в индустрии было бы меньше сиквелов.

Известная в индустрии личность Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью Develop высказал свое мнение о том, что если бы разработчики были более смелыми при общении с прессой и издателями, то в индустрии было бы меньше сиквелов.

«Издатели задавили множество довольно интересных персонажей из стана игровых разработчиков, - считает Молинье. - В индустрии были такие студии, как Bitmap Brothers, они были довольно уважаемы, но поддерживать их было не в интересах издателей. Если бы издатели доверяли таким разработчиков больше, то, возможно, в индустрии не было бы так много сиквелов».

Молинье никогда не стеснялся высказывать свое мнение, он считает, что многие разработчики вполне могли бы вырасти до таких «рок-звезд игровой индустрии», как Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) или Кен Левин (Ken Levine), но им это не удалось по одной банальной причине - они панически боялись общения с прессой.

«Грустно признавать сей факт, но так и есть - большая часть разработчиков боится публичных выступлений. Я работал с фантастическими людьми, взять ту же Луизу Мюррэй (Louise Murray), которая курировала серию Fable, она очень боится журналистов».

«Индустрии нужны люди, которые достаточно уверены в себе и могут красиво донести свои мысли при общении с представителями прессы, но пока что это остается довольно серьезной проблемой».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.