Molyneux об игровом мире и багах Fable III

Художественный директор европейского подразделения Microsoft Games Studios, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), который недавно признал, что в Fable II было слишком много багов и грубых дизайнерских промахов, уверяет, что в Fable III все будет куда лучше. Хотя и здесь багов пока тоже хватает.

Художественный директор европейского подразделения Microsoft Games Studios, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), который недавно признал, что в Fable II было слишком много багов и грубых дизайнерских промахов, уверяет, что в Fable III все будет куда лучше. Хотя и здесь багов пока тоже хватает.

В частности, в последнем интервью GameIndustry.biz он заявил, что игровой мир в Fable III является самым большим среди всех миров в играх для Xbox 360, включая Crackdown 2, Gears of War и Halo.

«Fable III включает элементы симуляции, ролевой игры, приключенческого экшена. В игре огромный актерский состав, богатое звуковое сопровождение, а также очень большой игровой мир - больше, чем в любой другой игре из портфолию Microsoft Game Studios».

«В Fable III также очень много багов, активных багов - больше, чем во всех остальных играх Microsoft Game Studios, поэтому команда из 100 человек неустанно работает над их поиском и устранением».

Перед глазами невольно всплывает следующая картина: 2013-й год… До выхода Fable IV остается несколько месяцев. Молинье божится, что таких грубых ошибок и столько багов, как в Fable III, поклонники серии теперь точно не увидят…


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.