Молинье о Natal

Творческий директор Microsoft Games Studios Europe Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM заявил, что создавать игры для Natal очень сложно, потому как эта система управления является совершенно непохожей на все остальные.

Творческий директор Microsoft Games Studios Europe Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью OXM заявил, что создавать игры для Natal очень сложно, потому как эта система управления является совершенно непохожей на все остальные.

«Система управления Natal просто другая, для меня она является сложной в освоении, - говорит он. - Она совершенно непохожа на все остальные устройства ввода, которые существуют в мире. Дело в том, что в данном случае у нас нет кнопок - в этом заключается как сила Natal, так и основная сложность. Если взять такую игру, как Fable, то Natal можно использовать для огромного количества действий».

«Я хочу, чтобы вы ощущали себя частью игрового мира. А не так, чтобы вы играли в мини-игры с Natal отдельно от вселенной Fable. Я хочу, чтобы Natal гармонично ощущался в данном игровом мире, который он должен улучшить, если хотите».

Ранее Молинье уже говорил, что в Fable III будет реализована частичная поддержка Natal, однако вы сможете пройти всю игру и с помощью обычного джойстика.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.