Мнение Peter Molyneux о Wii U

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

«Думаю, Wii U вышла неплохой консолью, но она не кажется мне просто великолепной, - заявил он. - Как обычному пользователю, мне кажется неудобным переводить взгляд с телевизора на экран контроллера, который я держу в руках».

«Это хорошо, но не великолепно, а именно такими должны быть новые игровые продукты в современном мире, когда конкурентами являются уже не только игровые консоли. Конкуренция идет отовсюду с использованием самых разных технологий».

Молинье считает, что Nintendo, Microsoft и Sony нужно создавать консоли, которые были бы не менее впечатляющими, чем в свое время оказались, например, планшеты Kindle Fire и iPad. «Не уверен, что у Wii U это получилось», - подытожил он.

При всем при этом Молинье не забывает о том, как Wii вызвала волну скептицизма, но в итоге оказалась самой популярной консолью в этом поколении.

«Я прекрасно помню, как все в индустрии хохотали и шутили по поводу того, насколько смешной была Wii, какое странное имя выбрала Nintendo, да и кто вообще будет пользоваться этими контроллерами движений. А что в итоге - продажи в 60, 70 млн. консолей? (прим. авт: на самом деле, уже около 100 млн.)».

Сегодня Wii U стартует в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.