«Миротворец» - «убийца» Doom 4?

Воронежская студия Burut CT была основана в 2000 году. Студией были разработаны ролевые игры «Златогорье», «Златогорье 2», а также «Крид» и «Крид: Битва за Савитар» на движке собственного производства X-Tend Engine. Да-да, многие помнят «убийцу Doom 3» и сегодня. Потом разработчики переключились на детские игры, а сравнительно недавно выпустили дилогию «Восточный Фронт» и RPG «Трудно быть Богом».

Воронежская студия Burut CT была основана в 2000 году. Студией были разработаны ролевые игры «Златогорье», «Златогорье 2», а также «Крид» и «Крид: Битва за Савитар» на движке собственного производства X-Tend Engine. Да-да, многие помнят «убийцу Doom 3» и сегодня. Потом разработчики переключились на детские игры, а сравнительно недавно выпустили дилогию «Восточный Фронт» и RPG «Трудно быть Богом».

Только что к нам пришел пресс-релиз, в котором «Руссобит-М», компания GFI и Burut CT анонсировали разработку военно-политического шутера «Миротворец». Сюжет «Миротворца» повествует о военном конфликте и противостоянии спецслужб бывшей союзной республики Примории и ФСБ РФ летом 2008 года.

Обстановка на территории Примории накалилась до предела. У внутренней службы безопасности ФСБ появилась информация о вербовке одного из её агентов Приморскими спецслужбами. Предателя пытаются арестовать, но он уходит в бега и скрывается на территории Славии. Учитывая напряженную обстановку в зоне конфликта, принимается решение ликвидировать перебежчика без лишнего шума. На задание отправляется специальный агент ФСБ.

В игре воссозданы наиболее известные боевые столкновения реальных конфликтов. Вам предстоит участвовать в обороне базы российских миротворцев, прикрывать огнем эвакуацию мирных жителей, уничтожить установки ГРАД и раскрыть одну из главных причин военного конфликта.

Выход проекта «Миротворец» состоится осенью 2009 года. Скриншоты разработчики пока не показывают...к чему бы это?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.