Middle-earth: Shadow of Mordor - уникальные враги с хорошей памятью

В интервью Polygon главный дизайнер приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) говорил о системе Nemesis, которая позволяет процедурно генерировать врагов на основании действий игрока.

В интервью Polygon главный дизайнер приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) говорил о системе Nemesis, которая позволяет процедурно генерировать врагов на основании действий игрока.

«Мы хотели создать динамический мир, который воспринимался бы, как живой. Мир, в котором вы действительно сможете оказывать влияния на происходящие в нем события. Враги есть в каждой игре, но мы подумали о том, как бы нам создать уникальных для каждого игрока противников. В играх вы сражаетесь с безымянными клонами, а мы хотели сделать процесс более интересным, не прибегая к скриптам».

Напомним, главным героем игры является падший в бою рейджер Талион (Talion), воскрешенный духом возмездия. В игре он будет использовать не только навыки рейнджера, но и новые способности, позволяющие ему читать мысли врагов и даже брать их под контроль. Вы сможете планировать свои атаки, подчинять врагов, добывая ценную информацию и собирая миньонов.

Враги будут помнить Талиона до самой смерти: «Вы можете встретить одного и того же персонажа несколько раз, если сражение оказалось незавершенным, а враг получил только ранения. Эти шрамы оставляют отпечатки на них, они будут помнить вас и ненавидеть еще больше, чем раньше. Они будут становиться сильнее и начнут охоту за вами».

Не пропустите интересную демонстрацию Middle-earth: Shadow of Mordor, выход которой ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.