Microsoft прогнозирует 3 млн. Kinect в этом году

Глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью Gamasutra заявил, что, по мнению аналитиков компании, в этом году будет продано более 3 млн. единиц новой системы управления Kinect для Xbox 360.

Глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью Gamasutra заявил, что, по мнению аналитиков компании, в этом году будет продано более 3 млн. единиц новой системы управления Kinect для Xbox 360.

Данное заявление было сделано уже после конференции Microsoft на Tokyo Game Show, во время которой было анонсировано сразу несколько core-ориентированных проектов для Kinect, включая Codename D, Project Draco, Steel Battalion: Heavy Armor, Project Dark и Haunt.

«Ключевым индикатором для нас является реакция розничных сетей - они действительно держат руку на пульсе рынка, они смотрят на количество предзаказов, их динамику, они общаются с потребителями».

«Мы ожидаем, что в период грядущих рождественских праздников в этом году будет продано не менее 3 млн. Kinect. Microsoft тратить на маркетинговые цели сотни миллионов долларов, а это больше, чем мы расходовали на рекламу при запуске Xbox 360 пять лет назад».

Запуск Kinect состоится в первых числах ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.