Microsoft хотела купить PopCap Games за $5 млн.

В последнем интервью Develop творческий директор одной из самых успешных независимых студий в мире PopCap Games Джейсон Капалка (Jason Kapalka) говорил о том, какие предложения о покупке им делали, и как со временем называемые суммы становились все больше.

В последнем интервью Develop творческий директор одной из самых успешных независимых студий в мире PopCap Games Джейсон Капалка (Jason Kapalka) говорил о том, какие предложения о покупке им делали, и как со временем называемые суммы становились все больше.

Напомним, PopCap Games известна благодаря таким хитам, как Zuma, Bejeweled, Peggle, Plants vs Zombies, Heavy Weapon и многим другим играм.

«Мы каждый месяц получаем предложения об инвестировании, в той или иной форме», - говорит Капалка, который также добавляет, что компания отвечает отказом на все предложения о ее приобретении.

«В первые годы функционирования PopCap мы вели переговоры с Microsoft. Если не ошибаюсь, это было в 2002 году. Они очень долго рассказывали, почему наша компания стоит 5 млн. долларов - тогда на нашем счету было около 4 млн. долларов».

«Мы не сильно ориентировались в биржевом курсе, мы не могли сами давать адекватную оценку своему бизнесу, однако даже тогда мы понимали, что предлагаемая сумма является не слишком выгодным предложением для нас».

«Предложение Microsoft на 5 млн. долларов было первым, однако после того суммы стали расти устрашающими темпами. Помнится, как всего через два года (в 2004) мы общались с людьми, которые предложили за PopCap Games 100 млн. долларов. До этого момента максимальная обсуждаемая сумма не превышала $50 млн. У меня тогда непроизвольно вырвалось "Что!?". Однако и это предложение было отвергнуто».

В этом интервью Капалка говорил о том, что компания пока не собирается продаваться какому-либо издателю, считая, что главное для них - это независимость.

«Думаю, мы не испытываем необходимость в том, чтобы продавать компанию. У нас нет никаких долгов, мы не должны возвращать деньги инвесторам. Мы всегда думаем о том, что может произойти после того, как мы продадим PopCap».

«Я говорю максимально откровенно - я не подписал бы договор, по условиям которого я получил бы много денег, но при этом мне бы пришлось работать с людьми, с которыми мне неприятно было бы иметь дело».

«Именно об этом мы чаще всего говорим, когда в очередей раз нам поступает предложение от компаний, которые хотят купить нас - насколько независимыми тогда мы будем, сможем ли мы заниматься тем, чем захотим?».

«Не могу сказать, что продажа компании не состоится никогда - возможно, когда-нибудь мы найдем хорошего партнера. Но пока что компания приносит прибыль, и нам нет необходимости что-то срочно менять».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.