Microsoft: эксклюзивы оправдывают повышение стоимости подписки Xbox Live

В интервью Gamasutra представитель маркетингового подразделения Microsoft Крэйг Дэйвисон (Craig Davison) заявил, что различные эксклюзивы Xbox 360 и Xbox Live являются вполне реальным «оправданием» того, почему компания повысила стоимость подписки в Xbox Live.

В интервью Gamasutra представитель маркетингового подразделения Microsoft Крэйг Дэйвисон (Craig Davison) заявил, что различные эксклюзивы Xbox 360 и Xbox Live являются вполне реальным «оправданием» того, почему компания повысила стоимость подписки в Xbox Live.

Со вчерашнего дня подписка Xbox Live в США подорожала:

  • 1 месяц: $9,99 (было $7,99)
  • 3 месяца: $24,99 (было $19,99)
  • 12 месяцев: $59,99 (было $49,99)

Также Xbox Live подорожал в Канаде, Мексике и в Соединенном Королевстве.

Журналисты попросили представителя Microsoft обосновать повышение ценника в Xbox Live, приведя в пример PlayStation Network, который доступен всем владельцам PS3 на бесплатной основе.

«В 2002 году, когда мы запустили Xbox Live, речь шла только о мультиплеере. Сейчас мы предлагаем наборы карт для Call of Duty раньше всех остальных. У нас есть сильные эксклюзивы, включая Gears of War и Halo. Мы продолжаем заключать договоры на получение эксклюзивов для Xbox Live. Если в течение первого года у нас было 400 тыс. подписчиков, то сейчас их количество превышает 25 млн. человек».

«Конечно же, нам нужно финансировать сервис, ведь мы хотим добавлять в него все больше и больше. Хорошим примером является ESPN, доступ к которому получают все Gold-подписчики. Мы хотим развивать сервис во всех направлениях: игровом, развлекательном, казуальном, социальном и так далее».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.