Michel Ancel продолжает воспевать Wii U

Складывается такое впечатление, что еще немного и Мишель Ансель (Michel Ancel) станет главой PR-отдела Nintendo - уж слишком активно он нахваливает еще невышедшую консоль от Nintendo.

Складывается такое впечатление, что еще немного и Мишель Ансель (Michel Ancel) станет главой PR-отдела Nintendo - уж слишком активно он нахваливает еще невышедшую консоль от Nintendo.

В последнем интервью создатель Beyond Good & Evil и Rayman он говорил о том, насколько мощной оказалась новая консоль, даже в сравнении с PS3 и Xbox 360.

«Меня удивило то, что у нас не было технических проблем с Wii U. Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать».

«На PS3 и Xbox 360 в Rayman Origins мы решали проблему невысокой частоты кадров и так далее. Конечно, частично заслуга лежит на нас - мы улучшили движок - но я все равно считаю консоль мощной. Неожиданно мощной».

Большой объем оперативной памяти Wii U позволяет команде Анселя использовать текстуры в высоком разрешении, которые «вполне можно было бы использовать в [анимационном] фильме».

«Затем художники сжимают их, но иногда они забывают сделать это, а игра все равно отлично работает. Так что, да, консоль получилась довольно мощной».

«Конечно же, хочется упомянуть новую систему освещения. В Rayman Origins у нас были классические спрайты в HD, а в Rayman Legends мы можем освещать их, добавлять тени и так далее».

Выход Rayman Legends для Wii U ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.