Michel Ancel о Rayman Origins

В июне прошлого года было официально объявлено о том, что известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) трудится над новым двухмерным проектом под названием Rayman Origins.

В июне прошлого года было официально объявлено о том, что известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) трудится над новым двухмерным проектом под названием Rayman Origins.

В интервью последнему выпуску Game Informer Ансель сообщил кое-какие подробности о Rayman Origins, также не забыв упомянуть, что он продолжает разработку Beyond Good and Evil 2 - фанаты оригинальной игры должны быть рады хотя бы тому, что проект все еще жив.

По словам Анселя, команда разработчиков Rayman Origins старается сделать так, чтобы новая игра была более доступной, так как они выяснили, что многие не прошли первую часть Rayman, которая якобы была слишком сложной.

Rayman Origins будет учитывать вкусы поклонников различных стилей игры - если вам нравится собирать бонусы, то их в игре предостаточно, если же вы предпочитаете скоростное прохождение, то дизайн уровней предусматривает и такой сценарий.

Все уровни создают таким образом, чтобы они были интересны как для одиночного прохождения, так и для кооперативного режима, в котором одновременно смогут играть четверо (Rayman, Globox и два представителя расы Teensies). У каждого персонажа будут одинаковые способности.

Изначально планировалось, что игра будет выпущена в виде нескольких эпизодов для PSN и XBLA, однако теперь разработчики готовят полноценный дисковый релиз для PS3 и Xbox 360.

Выход Rayman Origins запланирован на период рождественских праздников в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.