Michel Ancel: мне не очень нравится играть в Mario

По словам дизайнера, ему очень льстит тот факт, что иногда его называют «французским Миямото», он понимает, что это большая честь, но при этом уточняет, что их подход к играм совершенно разный.

В интервью Gamasutra создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) заявил, что ему не очень нравятся игры из серии Mario.

По словам дизайнера, ему льстит тот факт, что иногда его называют «французским Миямото» (прим. авт.: Сигэру Миямото (Миямото Сигэру) - японский дизайнер, создавший такие серии как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и проч.), он понимает, что это большая честь, но при этом уточняет, что их подход к играм совершенно разный.

«Мне очень нравится идея представления художественных элементов в играх - я говорю о сюжетном повествовании, арте, музыкальном сопровождении и объединении их в наиболее интересной пропорции. Но у нас (с Миямото) два разных подхода».

«Скажу вам кое-что страшное - мне не очень нравится играть в Mario. Мне не нравится скользить, мне не нравится инерция, не нравится то, что я не могу шлепнуть кого-нибудь. Это знаменитая серия, я понимаю, что многие обожают ее, но она просто не в моем вкусе».

«Мне всегда больше нравились Ghosts n' Goblins, Heart of Darkness, Another World - игры, которые сосредоточены на сюжетной части», - добавил Ансель.

Rayman Origins, вышедшая в ноябре этого года, получила 88/100 на Metacritic, многие назвали игру лучшим платформером года.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.