Metro Exodus без банальных почтовых заданий, примерная продолжительность кампании

Представитель издательства Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) рассказал о том, что прохождение Metro Exodus займёт примерно столько же времени, сколько общее прохождение Metro 2033 и Metro Last Light. То есть, речь идёт о приключении продолжительностью часов 20-25.

Представитель издательства Deep Silver Хью Бэйнон (Huw Beynon) рассказал о том, что прохождение Metro Exodus займёт примерно столько же времени, сколько общее прохождение Metro 2033 и Metro Last Light. То есть, речь идёт о приключении продолжительностью часов 20-25.

Также Хью Бэйнон напомнил о том, что первые две части серии занимали около 12 гигабайт каждая. В случае с Metro Exodus «авторы прикладывают все усилия, чтобы проект уместился на один диск Blu-ray». «Это настолько значимый шаг вперёд для студии 4A Games», - добавил Бэйнон.

Исполнительный продюсер проекта Кен Блох (Ken Bloch), в свою очередь, заверил публику в том, что в Metro Exodus не будет банальных почтовых заданий.

«Мы не хотим, чтобы на экране просто появлялся знак с указаниями вроде “иди сюда, сделай вот это, принести это”. Мы пытаемся лаконично вписать все элементы в общую картину. Немало вещей обнаруживаются в процессе самостоятельного исследования окрестностей, а не хождения по карте по указке. Мы не хотим, чтобы в игре были моменты по типу: “Принести десять вещей”», - сказал Кен Блох.

Ещё продюсер отметил, что авторы уделили много внимания проработке баланса между элементами открытого мира и линейного приключения. Разработчикам не раз приходилось переделывать некоторые составляющие, связанные с реализацией больших уровней, с целью найти формулу, подходящую для Metro Exodus. По мнению Блоха, авторы смогли найти формулу, которая удачно объединяет сюжет, систему прогресса и большие проработанные пространства.

Metro Exodus поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.