Medal of Honor: Warfighter и Linkin Park: подробности сотрудничества

Danger Close и Electronic Arts сообщили подробности о сотрудничестве разработчиков игры Medal of Honor: Warfighter и популярного музыкального коллектива Linkin Park.

Danger Close и Electronic Arts сообщили подробности о сотрудничестве разработчиков игры Medal of Honor: Warfighter и популярного музыкального коллектива Linkin Park.

Вокалист и сопродюсер группы Майк Шинода (Mike Shinoda) создал оригинальные музыкальные композиции, которым предстоит усилить глубину и динамику и без того напряженного игрового процесса Medal of Honor: Warfighter. Помимо этого группа Linkin Park включила навеянную военной тематикой песню Castle of Glass в свой новый альбом Living Things. В унисон с драматическими эпизодами игры, готовящийся к выходу музыкальный клип Castle of Glass расскажет о жизни солдат и о том, на какие жертвы приходится идти им и членам их семей.

Концепция клипа Castle of Glass, который выйдет в эфир в декабре, стала результатом прямого сотрудничества между членами группы Linkin Park и Danger Close Games. Клип, созданный Digital Domain и Danger Close, включает в себя уникальную смесь реальных видеоматериалов и эпизодов из игры Medal of Honor: Warfighter.

«Группа Linkin Park всегда испытывала большое уважение и признательность к нашим военным, многие из которых являются поклонниками их музыки, - говорит Грег Гудрич (Greg Goodrich), исполнительный продюсер Medal of Honor. - Сотрудничество с этим коллективом в работе над саундтреком Medal of Honor Warfighter и клип CASTLE OF GLASS являются для нас естественным выбором. Мы разделяем наши взгляды и чувства в отношении героев из разных стран - и членов их семей - которые от нашего имени несут службу в разных уголках мира».

«Участие группы Linkin Park в состоявшейся в 2010 году "перезагрузке" серии Medal of Honor было для нас чрезвычайно положительным опытом, - говорит Майк Шинода. - Мы знали, что не должны упустить возможность продолжить это творческое сотрудничество».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.