Майкл Пактер: Я не уверен, что консольные эксклюзивы имеют значение

Портал GamingBolt продолжает опрашивать аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера.

Портал GamingBolt продолжает опрашивать аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера. Фил Спенсер не так давно говорил, что Microsoft будет работать над эксклюзивами для консолей семейства Xbox. Журналист GamingBolt считает, что у компании должно быть больше качественного эксклюзивного контента для увеличения продаж своих систем. Но Пактер с этим не согласен.

«Я не уверен, что консольные эксклюзивы имеют такое значение. Я имею в виду, что когда Sony выпустила первую PlayStation, у неё было много эксклюзивов потому, что ей нужно было показать почему поклонники Nintendo должна переключить своё внимание на неё… Но я не уверен, что люди покупают PlayStation из-за эксклюзивов. Мне кажется, она покупают PS4 потому, что это отличное устройство, а PSN им нравится больше Xbox Live. К тому же на этой консоли много классных игр, как от сторонних разработчиков, так и эксклюзивов. Я думаю, что основой покупки является эсклюзивный контент Call of Duty. Да, именно это.

Мне кажется у Microsoft всё в порядке. Их эксклюзивы – не обязательно плохие игры, просто их целевой рынок меньше, а также нет такой привлекательности, как у Sony или Nintendo. Я считаю, что Sony проделала большую работу, сосредоточившись на одиночных играх. Microsoft делает упор на мультиплеерных проектах. Я откровенно считаю, что это основное отличие Sony от Microsoft, а не качество игр. Microsoft хороши (даже несмотря на Sea of Thieves)».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.