Майкл Пактер: The Elder Scrolls VI появится в этом году

Издание Gamesindustry.biz поинтересовалось у ряда аналитиков насчёт того, что нам стоит ждать в 2019 году от игровой индустрии. Среди участников опроса был и известный аналитик Майкл Пактер, который, в частности, полагает, что The Elder Scrolls VI появится в 2019 году.

Издание Gamesindustry.biz поинтересовалось у ряда аналитиков насчёт того, что нам стоит ждать в 2019 году от игровой индустрии. Среди участников опроса был и известный аналитик Майкл Пактер, который, в частности, полагает, что The Elder Scrolls VI появится в 2019 году.

«Для Bethesda крайне важно выпустить хит после провала Fallout 76. Я полагаю, что они ускорят разработку The Elder Scrolls VI», - сказал аналитик и добавил, что он ещё в 2016 году прогнозировал выход шестой части The Elder Scrolls в 2017 году.

Ещё Пактер полагает, что мы услышим о новой части BioShock и новом проекте Rockstar. Ubisoft помимо Skull & Bones выпустит три ААА-проекта (Splinter Cell, Watch Dogs и Rainbow 6). Activision сделает Overwatch и «королевскую битву» из Black Ops 4 условно-бесплатными. Respawn выпустит не только игру по «Звёздным войнам», но и Titanfall 3 до сентября. Nintendo запустит полностью портативную версию Switch за 200 долларов: контроллеры Joy Con будут вмонтированы в корпус консоли и, и её нельзя будет подключить к док-станции.

Журналисты припомнили Пактеру некоторые его прогнозы на 2018 год.

Прогноз: снижение цены на Xbox One X к концу 2018 года до 349 долларов

Реальность: цена Xbox One X опускалась до 349 только в «Чёрную пятницу» и только в некоторых торговых сетях

Прогноз: никаких новых устройств от Nintendo, Sony и Microsoft

Реальность: никаких новых устройств от Nintendo, Sony и Microsoft

Прогноз: значительное снижение цена на PSVR

Реальность: аналитик не называл конкретных цифр, но стоимость VR-устройств снизилась примерно на 100 долларов

Прогноз: новая часть серии Elder Scrolls

Реальность: подтвердили факт разработки на Е3

Прогноз: анонс мобильной игры по Warcraft

Реальность: анонс мобильной игры Diablo Immortal

Прогноз: никаких крупных анонсов игр от Rockstar

Реальность: никаких крупных анонсов игр от Rockstar


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?