Майкл Пактер считает, что западные издательства будут неохотно поддерживать Nintendo NX

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новая консоль от Nintendo получит «очень слабую поддержку от сторонних издателей за пределами Японии».

Известный аналитик компании Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что новая консоль от Nintendo получит «очень слабую поддержку от сторонних издателей за пределами Японии». По мнению Пактера, причиной этого станут предыдущие ошибки Nintendo при разработке консолей.

«Что касается NX, я думаю, что если она не будет чрезвычайно успешной, то за пределами Японии сторонние издательства будут неохотно поддерживать эту консоль. Моя критика этой компании основана на том, что она растратила внушительное преимущество в «железной» составляющей. Их консоли очень быстро прошли путь от лидеров к аутсайдерам», - заявил Пактер.

Тем не менее, Пактер полагает, что денежных запасов у Nintendo достаточно, чтобы пережить ещё один провал. По последним оценкам аналитика у Nintendo есть около 10 миллиардов долларов. В самом худшем случае на выпуске Nintendo NX компания потеряет 500 миллионов долларов, считает Пактер.

«Пока они [Nintendo] выпускает отличный контент – а они это делают стабильно – с ними всё будет хорошо. Просто мне кажется, что им не удастся увеличить прибыль без хорошей стратегии, касательно аппаратной начинки консолей и выпуска игр», - добавил Пактер.

По мнению Пактера, портативные устройства Nintendo переживают не лучшие времена, поскольку многие люди сейчас играют на смартфонах и планшетах. Также две последние домашние консоли от Nintendo не отличались высокой производительностью. При этом Nintendo выпускала гибридные устройства вместо стандартных геймпадов, что многим не понравилось. Это, как думает Пактер, стало одной из причин невысоких продаж Wii U. Поэтому сторонние издатели и прекратили поддержку Wii U. «Они не могли позволить себе поддерживать консоль со всего 10-миллионной аудиторией, поддержку которой могут прекратить в любой момент», - сказал Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?