Майкл Пактер считает, что многие японские игры не имеют значения для массового рынка

В прошлом году известный аналитик Майкл Пактер говорил о том, что японские игры не являются значимым фактором для массового рынка. В этом году аналитик не изменил своего мнения, несмотря на то, что в вышел ряд качественных и увлекательных проектов от японских авторов.

В прошлом году известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) говорил о том, что японские игры не являются значимым фактором для массового рынка. В этом году аналитик не изменил своего мнения, несмотря на то, что в вышел ряд качественных и увлекательных проектов от японских авторов. Например, продажи Persona 5 приближаются к 2 миллионам копий.

«Да, с глобальной точки зрения японские игры не оказывают значимого влияния на рынок. Вы говорите о двух миллионах копий, но даже такая посредственность как Mafia 3 продалась тиражом в пять миллионов копий. Так что 2 миллиона копий можно считать погрешностью округления, которая не имеет значения. Никто не зарабатывает серьёзные деньги с таких проектов», - сказал Майкл Пактер.

По словам Пактера, это отнюдь не означает, что он считает Persona 5 коммерческим провалом. «Я уверен, что Atlus довольна продажами в 2 миллиона копий. Для них это успех», - заявил аналитик.

Также Пактер заявил, что Persona 5 стала первой японской игрой, помимо проектов от Кодзимы и Nintendo, за годы, которая ему понравилась. Однако это не имеет значения. По мнению аналитика, проекты вроде игр серии Final Fantasy иногда будут продаваться тиражом в «8 или 10 или 20 миллионов копий». В основном же только японские проекты вроде Metal Gear, созданные с оглядкой на западных пользователей, находят понимание у широкой аудитории. Японские проекты созданные для японцев чувствуют себя не лучшим образом за пределами Страны восходящего солнца, полагает Пактер.

Тем не менее, игры от Nintendo не пытаются воспроизвести западную культуру, но являются одними из самых успешных в индустрии. Пактер считает, что у Nintendo есть свой, уникальный и привлекательный стиль.

«Я бы сказал, что Nintendo является исключением, подтверждающим правило. Если бы вы были марсианином, не видевшим ни одной игры, и я бы вам показал проект от Nintendo и Persona 5 или Final Fantasy, то вы бы никогда не подумали, что эти игры сделаны в одной стране. Они совершенно разные. У Nintendo есть свой стиль, как у мультфильмов от Disney есть свой стиль. Я не могу описать его подробно. Однако Nintendo предлагает доступное семейное развлечение. Одним из самых скандальных моментов E3 стало то, что Марио использовал оружие в Mario + Rabbids, а всё потому, что это несвойственно Nintendo. Так что Nintendo – это совершенно другая компания и самый близкий аналог Disney, который есть в Японии. Никто кроме, пожалуй, серии Sonic не делает подобных игр в Японии», - сказал Майкл Пактер.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.