Mass Effect: Andromeda без поддержки кросс-платформерной игры в мультиплеере, РС-версия с разблокированной частотой кадров

Разработчики ролевой игры Mass Effect: Andromeda поделились новыми подробностями о проекте. В частности, в РС-версии Andromeda можно будет включить опцию, которая разблокирует частоту кадров.

Разработчики ролевой игры Mass Effect: Andromeda поделились новыми подробностями о проекте. В частности, в РС-версии Andromeda можно будет включить опцию, которая разблокирует частоту кадров. Кооперативный мультиплеер Andromeda не будет поддерживать кросс-платформерную игру. В мультиплеере Andromeda будет использоваться пиринговое соединение, как и в Mass Effect 3.

Также авторы пообещали, что протагонист сможет поцеловаться с представителями новых рас, которые впервые появятся в Andromeda.

Как известно, в Mass Effect: Andromeda протагонистом является один из двух персонажей – Скотт Райдер или Сара Райдер. В начале кампании вы выбираете, за кого из героев хотите играть. Брат или сестра протагониста не пропадает бесследно и является одним из персонажей Andromeda.

Игроки могут как угодно назвать протагониста. В этом случае остальные персонажи будут обращаться к нему по фамилии Райдер. Можно сохранить базовые имена Скотт или Сара, тогда остальные герои будут называть протагониста по имени. В игре не будет подборки предварительно записанных имён за исключение двух базовых (Скотт и Сара). Также можно будет выбрать предысторию протагониста.

Вы не сможете изменить имя сестры или брата протагониста. В диалогах к брату или сестре будут обращаться по имени. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы и появления двух персонажей, которых остальные герои называют «Райдер».

В игре будет объяснение, почему герои могут общаться с расами, проживающими в галактике Андромеды. Также в Mass Effect: Andromeda будут различные мини-игры, касающиеся, в частности, взлома компьютерных систем.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.