Masayoshi Kikuchi о Binary Domain

CVG взял интервью у продюсера шутера от третьего лица Binary Domain Масаёси Кикути (Masayoshi Kikuchi), который рассказал о том, почему создатели Yakuza решили создать игру в данном жанре и ориентируют ее не только на японских, но и на западных поклонников.

CVG взял интервью у продюсера шутера от третьего лица Binary Domain Масаёси Кикути (Masayoshi Kikuchi), который рассказал о том, почему создатели Yakuza решили создать игру в данном жанре и ориентируют ее не только на японских, но и на западных поклонников.

«Мы выбрали данный жанр, так как в этом случае на игру обратят внимание максимальное количество игроков. Это первый шутер для нашей студии и мы столкнулись с разными сложностями. Мы обращали внимание на многие игры данного жанра, но не для копирования - мы старались понять, чего не хватает данному жанру и привнести в него что-то новое».

«Именно поэтому мы решили создать врагов-роботов с процедурной моделью повреждений и соответствующим геймплеем - это очень выделяет Binary Domain на фоне других шутеров».

«После многих лет работы над японскими играми нам захотелось испытать себя на мировом рынке - создать игру, интересную не только для японцев. В этой игре нам нужно было принимать во внимание вкусы совершенно разных кругов игроков. Нельзя наклоняться к какой-то конкретной аудитории, тут уже нужно думать сразу обо всех».

Именно по этой причине над сюжетной линией и всеми диалогами в игре вместе трудились японский и британский сценаристы. Он обсуждали все тонкие различия, стараясь сделать так, чтобы они не задели игроков, независимо от того, откуда они родом.

Релиз Binary Domain состоится 14 и 17 февраля 2012 года, соответственно, в США и Европе.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.