Марк Серни рассказывает о PS4 Pro

В сети появился видеоролик, в котором глава разработчиков PlayStation 4 Pro Марк Серни (Mark Cerny) рассказывает о новой консоли и её месте в семействе PlayStation.

В сети появился видеоролик, в котором глава разработчиков PlayStation 4 Pro Марк Серни (Mark Cerny) рассказывает о новой консоли и её месте в семействе PlayStation. В начале ролика Серни даёт понять, что PS4 Pro не является консолью нового поколения. «PS4 Pro – это не старт нового поколения, и не та консоль, которая сотрёт грани между поколениями», - сказал Серни.

По его словам, разработчики без проблем разберутся с особенностями создания игр для PS4 Pro. Всё потому, что PS4 Pro не является полноценной заменой PS4, как это было при переходе с PS3 на PS4.

Также Серни напомнил, что PS4 Pro благодаря дополнительным мощностям позволит разработчикам создавать более красивые игры без просадок производительности. Игры для PlayStation VR будут выглядеть на PS4 Pro более «живыми» и предложат более детализированную графику по сравнению с версиями для стандартной PS4.

Для того чтобы оценить все преимущества новой консоли, вам понадобится 4K-телевизор. По словам Серни, продажи таких телевизоров сейчас растут. Серни заявил, что треть от общего числа проданных в этом году телевизоров – это телевизоры с поддержкой 4К. Поддержка HDR была добавлена в консоль с целью подготовиться к периоду, когда соответствующие телевизоры станут популярными.

Ещё Серни рассказал об обновлённом контроллере DualShock 4 с дополнительной подсветкой на лицевой стороне. Новый геймпад передает сигнал на PS4 Pro по USB, что позволяет снизить задержку между нажатием на кнопку и выполнением команды протагонистом. «Когда вы играете в файтинг, то задержки следует свести к абсолютному минимуму», - отметил Марк Серни.

Также в ролике рассказывают о том, что Sony начала разработку PS4 Pro сразу после того, как PS4 поступила в продажу в ноябре 2013 года. По словам Марка Серни, Sony была в курсе роста популярности 4К и хотела выпустить консоль с поддержкой этой возможности.

PS4 Pro поступит в продажу 10 ноября этого года. С полной версией обсуждения PS4 Pro с участием Марка Серни можно ознакомиться ниже.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?