Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim в продаже. Подробности об активации

Фирма «1С» сообщает о релизе игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - новой стратегии непрямого контроля в лучших традициях легендарной Majesty. Зарубежным издателем проекта, разработанного студией 1С: Ino-Co, является компания Paradox Interactive; издателем в России, странах СНГ и Балтии - фирма «1С».

Фирма «1С» сообщает о релизе игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - новой стратегии непрямого контроля в лучших традициях легендарной Majesty. Зарубежным издателем проекта, разработанного студией 1С: Ino-Co, является компания Paradox Interactive; издателем в России, странах СНГ и Балтии - фирма «1С».

Российское издание Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim поступило в широкую продажу и в экономичной джевел-упаковке, и в DVD-боксе. Кроме того, электронную версию игры можно приобрести в цифровом магазине online.1c.ru.

В целях борьбы с незаконным использованием игра Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim снабжена современной системой защиты StarForce, которая не требует диска в приводе и основана на интернет-активации программы. Кроме того, предусмотрена альтернативная система SMS-активации.

Когда тираж игры был напечатан и упакован, поступила информация о том, что мобильные операторы повышают цены за использование короткого номера 7015, указанного в руководстве по SMS-активации игры. В связи с этим номер был изменен.

Пожалуйста, будьте внимательны! Используйте для SMS-активации игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim короткий номер 7030.

Для тех, кто уже активировал игру по номеру 7015, в качестве компенсации за моральный и материальный ущерб компания StarForce предлагает бесплатно получить полугодовую лицензию на персональное использование системы защиты компьютера от неизвестных угроз и атак извне - «Safe`n`Sec 2009 Deluxe + Антивирус Outpost».

Для получения компенсации необходимо обратится в службу технической поддержки фирмы «1С», сообщить номер мобильного телефона, с которого была произведена активация, и регистрационный номер вашей игры.

Фирма «1С» и компания StarForce приносят извинения за предоставленные неудобства.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.