Mad Max в стадии пре-альфа, первые детали

В интервью Siliconera главный дизайнер Max Mad Питер Йоханссон (Peter Johansson) рассказал о том, что в данный момент игра находится в стадии пре-альфа версии, а также сообщил первые подробности о проекте.

В интервью Siliconera главный дизайнер Max Mad Питер Йоханссон (Peter Johansson) рассказал о том, что в данный момент игра находится в стадии пре-альфа версии, а также сообщил первые подробности о проекте.

Прежде всего, вы сможете исследовать игровой мир пешком, а также при помощи Magnum Opus - автомобиля главного героя, по своему усмотрению.

«Думаю, большинство игр данного типа является шутерами, в которых есть элементы использования техники, но они либо не столь выражены, либо реализованы, как отдельная составляющая, - заявил он. - Мы же скомбинировали сражения на машинах и бои без использования авто, причем переход между ними является незаметным...думаю, в итоге получится довольно уникальный игровой опыт».

«Представьте, что вы едете на машине, сталкиваетесь с группой врагов, которые запрыгивают на ваше авто, пробуют повредить его, возможно, стараются вытащить вас из машины. Вы останавливаетесь, выходите из машины и продолжаете бой с использованием кулаков и различного оружия, то же самое делают ваши враги. Мне кажется, это здорово».

Всего в игре бужет более 50 видов транспортных средств, которыми вы сможете управлять, но единственным авто, который враги не смогут до конца уничтожить (благодаря стараниям механника Chumbucket), является Magnum Opus.

Выход Mad Max ожидается в следующем году, не пропустите первый in-game трейлер.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.