LittleBigPlanet - охапка маленьких подробностей

Игровой портал Eurogamer провел онлайновое интервью с Дэвидом Смитом (David Smith) из студии Media Molecule, которая сейчас занята разработкой инновационной игры LittleBigPlanet — одного из самых интригующих проектов для PS3. Настолько интригующих, что нам до сих пор до конца не понятно, как в нее, собственно, играть.

Игровой портал Eurogamer провел онлайновое интервью с Дэвидом Смитом (David Smith) из студии Media Molecule, которая сейчас занята разработкой инновационной игры LittleBigPlanet — одного из самых интригующих проектов для PS3. Настолько интригующих, что нам до сих пор до конца не понятно, как в нее, собственно, играть. Но выглядит она просто изумительно. Заводит уже одними своими роликами, где потешные человечки заняты конструированием уровней, чтобы потом веселой гурьбой бросится на их прохождение.


Дэвид поделился следующей информацией:
  • Трофеи обязательно будут в игре
«Мы получили море удовольствия, придумывая наиболее подходящие трофеи для нашей игры. Поскольку в качестве слогана у нас выступает фраза «Играй, Создавай, Делись» (Play, Create, Share), то трофеи теперь полностью отражают этот принцип».
  • Подтвержден закрытый бета-тест
«Бета-тест очень важен для такой игры, как LittleBigPlanet. И он уже в процессе! Но он должен обязательно расширится, чтобы допустить как можно больше людей».
  • Игра идет в разрешении 720p с частотой 30 кадров в секунду. Размер инсталляции пока не определен.
«Игра специально создавалась так, чтобы быть очень «легкой», максимально упростить доступ к новому контенту. Уровни упаковываются в действительно крохотные файлы, что позволит пользователям быстро делиться ими друг с другом. Инсталляция на HDD займет примерно 1 Гб. Может больше, может меньше».
  • В игре будет возможность голосового общения. Камера PS Eye пригодится для некоторых, пока засекреченных «креативных особенностей».
LittleBigPlanet появится на PS3 в октябре этого года. Ждем-с с огромным нетерпением.

Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.