Крисс Авеллон: Я не буду работать с руководством Obsidian

Один из основателей Obsidian Entertainment и известный геймдизайнер и сценарист Крисс Авеллон в ходе мероприятия Reboot Develop, рассказал о проблемах в студии, из которой он ушёл в 2015 году, после чего неоднократно критиковал её руководство.

Один из основателей Obsidian Entertainment и известный геймдизайнер и сценарист Крисс Авеллон в ходе мероприятия Reboot Develop, рассказал о проблемах в студии, из которой он ушёл в 2015 году, после чего неоднократно критиковал её руководство.

Одной из главных проблем является далёкая от совершенства организация рабочего процесса, когда многие люди и руководители не знают о состоянии проекта. По его словам, ситуация может доходить до абсурда, когда только два человека из числа высшего руководства «знают, что происходит с тем или иным проектом, с той или иной проблемой». Остальные сотрудники пребывают в неведении, и подобное случается на всех уровнях.

«Когда не хватает информации, то иногда делаешь неправильный выбор. Допустим, у вас проблема с артом в игре. Может, стоит позвать арт-директора и пообщаться с ним, вместо того чтобы он оказался последним человеком, которому сообщили о вашем решении полностью изменить арт в игре», - отметил Авеллон и добавил, что без должного информирования важных для принятия решения сотрудников у игры могут возникнуть неприятности.

Ещё один момент касается зарплат в Obsidian. Люди могли получать совершенно разные суммы, хотя занимались примерно одной работой. Всё зависело от того, кто из владельцев студии занимался наймом сотрудника.

Также в студии могли трудиться друзья и родственники высокопоставленных сотрудников, что, по мнению Авеллона, «становилось причиной дисбаланса и моральных проблем среди работников». При увольнении людей из Obsidian, будь то после завершения контракта с Sega или прекращения работы над Armored Warfare, некоторые сотрудники оставались, и они были из «кругов кумовства».

Авеллон ещё раз заявил, что готов вновь сотрудничать с другими разработчиками из Obsidian, но не с руководством студии. Он не желает руководителям Obsidian зла, но не считает здоровым их стиль управления.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.