Kotaku: Ubisoft переделывает космическое приключение без насилия Pioneer в кооперативный шутер

Недавно бывший творческий директор Ubisoft Алекс Хатчинсон заявил, что научно-фантастический проект под рабочим названием Pioneer, тизер которого был спрятан в Watch Dogs 2, отменили.

Недавно бывший творческий директор Ubisoft Алекс Хатчинсон заявил, что научно-фантастический проект под рабочим названием Pioneer, тизер которого был спрятан в Watch Dogs 2, отменили.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер пообщался с осведомлёнными источниками об этом проекте. В частности, три человека, знакомые с происходящим в Ubisoft, заявили, что игра Pioneer ещё находится в разработке, однако её полностью перезапустили.

Изначально разработка Pioneer стартовала в 2013 году вскоре после выхода Assassin’s Creed III. Ubisoft хотела сделать приключение про исследование космоса без насилия, а над игрой трудилась небольшая команда из Ubisoft Montreal, которую возглавлял Хатчинсон. Разработчики хотели сделать инновационный проект с «новыми способами навигации, новыми способами получения заданий и без явного насилия».

Однако к концу 2016 году между Хатчинсоном и другими создателями Pioneer возникли разногласия. Вскоре Ubisoft сменила руководство проекта. Впоследствии сотрудники насмехались над «Пионером» и высказывали мысли о том, что он никогда не выйдет.

Если верить трём источникам Kotaku, но в начале января этого года Ubisoft перезапустила разработку Pioneer, но теперь компания хочет сделать кооперативный мультиплеерный шутер с пришельцами. Причём разработчики Pioneer сейчас сотрудничают с отделением, отвечающим за развитие Rainbow Six, и используют движок AnvilNext, который можно увидеть в Rainbow Six Siege.

Шрейер отмечает, что в своё время Ubisoft отменила ответвление Rainbow Six, посвящённое отстрелу зомби и инопланетян.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?