Kotaku: Quantic Dream судится с французскими изданиями, обвинявшими студию в «нездоровой» рабочей атмосфере

Если верить журналисту Kotaku Джейсону Шрейеру, то Quantic Dream подала в суд на французские издания Le Monde и Mediapart, которые в январе этого года опубликовали информацию о «нездоровой» рабочей атмосфере в студии. Тогда руководителей Quantic Dream Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомьера обвинили в ненадлежащем поведении по отношению к сотрудникам, сексизме и расистских шутках.

Если верить журналисту Kotaku Джейсону Шрейеру, то Quantic Dream подала в суд на французские издания Le Monde и Mediapart, которые в январе этого года опубликовали информацию о «нездоровой» рабочей атмосфере в студии. Тогда руководителей Quantic Dream Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомьера обвинили в ненадлежащем поведении по отношению к сотрудникам, сексизме и расистских шутках. Отмечалось и то, что руководство Quantic Dream замешано в финансовых махинациях.

Шрейер рассказал о том, что он посетил Париж с целью представить французскую версию своей книги Blood, Sweat, and Pixels. Шрейер собирался пообщаться с журналистом Le Monde Уильямом Одиро (William Audureau), который писал материал о Quantic Dream. Однако Шрейеру сообщили о том, что встреча переносится, поскольку Уильям Одиро должен явиться в суд.

Один из репортеров Kotaku в ходе мероприятия в Нью-Йорке, в рамках которого журналистам презентовали Detroit: Become Human, поинтересовался у присутствовавшего там Дэвида Кейджа насчёт ситуации с публикациями во французской прессе. Представитель PR-отдела Sony попытался прекратить разговор на эту тему, но Кейдж успел сказать: «Мы судимся с этими журналистами».

«Материал был написан на основании хорошо изученных и задокументированных материалов, это было серьезное расследование», - заявил Уильям Одиро в разговоре со Шрейером.

Материал о проблемах в студии Quantic Dream также был опубликован в изданиях Mediapart и Canard PC. Журналист Mediapart сообщил Шрейеру о том, что Quantic Dream судится с изданием. А вот издание Canard PC уверяет, что получало лишь два «угрожающих письма» от Quantic Dream до и после публикации материала.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.