Компания TopWare прокомментировала появление в Two Worlds II микротранзакций

На прошлой неделе в РС-версии ролевой игры Two Worlds II, увидевшей свет в 2010 году, появились микротранзакции. Многим пользователям не понравилось подобное нововведение, что сразу же отразилось на отзывах игроков в сервисе Steam.

На прошлой неделе в РС-версии ролевой игры Two Worlds II, увидевшей свет в 2010 году, появились микротранзакции.

В проект был добавлен магазин, в котором за реальные деньги можно купить различные внутриигровые предметы вроде материалов и книг для изучения умений. Стоимость товаров варьируется от 0,5 до 2 долларов. Многим пользователям не понравилось подобное нововведение, что сразу же отразилось на отзывах игроков в сервисе Steam.

Ситуацию прокомментировал представитель компании TopWare Дирк П. Хассингер (Dirk P. Hassinger). По его словам, в обновлении версии 2.0 для Two Worlds II авторы добавили в Steam-версию некоторые элементы, которые раньше были доступны в издании для Xbox 360. В частности, на момент релиза игры сервис Steam в отличие от  Xbox Live не поддерживал внутриигровые покупки и достижения. Хассингер уверяет, что микротранзакции в РС-версии «точно такие же», как были в издании для Xbox 360.

Само собой, Дирк Хассингер отметил, что все покупки опциональны. Игра не является условно-бесплатной, и в ней не надо тратить реальные деньги для прохождения. «На основании нашего семилетнего опыта с версией для Xbox 360 мы знаем, что есть много пользователей, кому нравится возможность приобретать вещи вроде целебных зелий или маны. Если вы не хотите этого делать, то вас никто не заставляет. Всё было именно так ещё в 2010 году, когда игра появилась на Xbox 360», - говорится в заявлении.

Кроме того, Дирк Хассингер отметил, что авторы вернули возможность использовать консольные команды в одиночном прохождении.

Сейчас TopWare трудится над новым контентом для Two Worlds II. Также в разработке находится третья часть, релиз которой ожидается в 2019 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.