Компания ЕА не планирует воскрешать проект Star Wars 1313, ещё одно подтверждение наличия сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront 2

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2.

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2. По словам Джастина, в первой части авторы хотели реализовать в лучшем виде механику мультиплеерных сражений. Теперь авторы лучше понимают эту вселенную и намереваются расширять её.

«Мы отчётливо слышали отзывы о том, что в игре был замечательный мультиплер, но фанатам этого было недостаточно. Так что команда разработчиков уделяет много внимания одиночной кампании», - заявил представитель ЕА. Также он отметил, что релиз Star Wars: Battlefront 2 намечен на конец 2017 года. Как известно, 15 декабря 2017 ожидается выход в широкий прокат фильма Star Wars: Episode VIII.

Разработкой Star Wars: Battlefront 2 занимается компания DICE при поддержке Motive Studios. Ранее представители ЕА говорили о том, что вторая часть будет «значительно более масштабной», чем первая, и предложит контент из «новых фильмов».

Также Джастин МакКалли подтвердил, что EA не планирует воскрешать проект Star Wars 1313. Однако «частички идей» из этой игры могут появиться в других проектах от ЕА по мотивам «Звёздных войн».

Ещё Джастин МакКалли сказал, что ЕА прислушалась к отзывам пользователей насчёт повествовательной части в играх по мотивам «Звёздных войн». Фанатам интересны новые истории, а не пересказ уже известных сюжетов.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.