«Коллекционки» - будущее коробочных изданий

Марко Хейн (Marko Hein) в прошлом занимал руководящие должности в Bigpoint, Nintendo и THQ, а сейчас он является операционным директором компании Port Plexus, которая специализируется на дизайне разнообразных коллекционных изданий.

Марко Хейн (Marko Hein) в прошлом занимал руководящие должности в Bigpoint, Nintendo и THQ, а сейчас он является операционным директором компании Port Plexus, которая специализируется на дизайне разнообразных коллекционных изданий.

Так вот, этот человек уверен, что будущее коробочных изданий как раз за «коллекционками», которые станут стандартом со временем.

«Думаю, что специальные или коллекционные издания со временем заменят стандартные, которые мало отличаются от цифровых версий игр. Игрокам нужно давать больше различных бонусов за их деньги, чтобы они ощущали ценность покупки новой игры в коробке на фоне цифровой дистрибуции».

«Если ваша компания выпускает игры на дисках, вам стоит задуматься над тем, как привлечь пользователей, выделив коробочное издание на фоне цифрового. Ведь если со временем пользователи, например, смогут приобретать игры в онлайне за 20 евро, то мало кто захочет платить вдвое больше, чтобы получить аналогичный контент в обычной коробке - такое коробочное издание не имеет какой-либо дополнительной ценности».

Дело за малым: осталось снизить цены на коллекционные издания до уровня стандартных, а на цифровые - процентов на 50%.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.