Kojima: я буду делать игры до самой смерти

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) понимает, что большинство ассоциирует его именно с серией Metal Gear, но он надеется, что Project Ogre, над которым он активно трудится в данный момент, заставить всех взглянуть на него, прежде всего, как на творца, а не только, как на создателя вышеупомянутой серии.

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) понимает, что большинство ассоциирует его именно с серией Metal Gear, но он надеется, что Project Ogre, над которым он активно трудится в данный момент, заставить всех взглянуть на него, прежде всего, как на творца, а не только, как на создателя вышеупомянутой серии.

«Конечно же, я долгое время занимался Metal Gear и я люблю это серию. Но, как автору, мне бы хотелось работать над другими проектами и создавать новые игры. Я хочу создать нечто новое и креативное - то, что никому не удавалось создать до меня».

«Именно поэтому, даже если я будут принимать участие в развитии серии Metal Gear, я хочу заниматься чем-то еще параллельно. Чем-то, что позволит расширить границы, чем-то таким, что еще не удавалось продвинуть на рынке, чем-то совершенно новым».

«Я будут делать игры до самого конца. У меня нет ни малейшего желания уходить из индустрии, так что до самой смерти я будут заниматься этим делом, - добавил Кодзима. - Возможно, в какой-то момент технологии достигнут такого уровня, что я смогу создавать игры в одиночку, используя команду роботов. Кто знает…».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.