Kojima Productions может заняться продолжением Snatcher

На счету геймдизайнера и продюсера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) не только сериал Metal Gear Solid, но и такие игры, как Snatcher и Policenauts. Последнюю мы не так давно упоминали в нашей новостной ленте, пришла пора Snatcher.

На счету геймдизайнера и продюсера Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) не только сериал Metal Gear Solid, но и такие игры, как Snatcher и Policenauts. Последнюю мы не так давно упоминали в нашей новостной ленте, пришла пора Snatcher.

Snatcher - приключенческая игра в тематике кибер-панка, выпущенная в Японии в 1988 для компьютерных платформ NEC PC-8801 и MSX2. Ремейк на CD-ROM вышел в 1992 года, а в 1996 последовали версии для PlayStation и Sega Saturn.

Поклонники давно просили мастера заняться продолжением серии, и вполне возможно, что Кодзима действительно поработает над сиквелом Snatcher. Шон Айстон (Sean Eyestone) из Kojima Productions в последнем интервью сделал следующее заявление:

«Вполне возможно, что мы вернемся к этой интеллектуальной собственности, однако сейчас у нас есть Peace Walker, Rising и Castlevania. Вы должны понимать, что ресурсы Kojima Productions не безграничны, однако мы не отрицаем того, что в будущем можем заняться продолжением Snatcher».

Напомним, Кодзима намекал, что он занимается сразу несколькими проектами, которые, согласно последним слухам, могут быть анонсированы на TGS 2009. Кто знает, может быть, в этом списке есть и Snatcher.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.