Кодзима немного прояснил происходящее в последнем трейлере Death Stranding

Множество теорий вокруг завораживающего, мистического ролика к проекту Death Stranding от Хидео Кодзимы вызвал много слухов и разночтений. Японский геймдизайнер дал интервью порталу IGN, в котором пояснил некоторые моменты происходящего.

Множество теорий вокруг завораживающего, мистического ролика к проекту Death Stranding от Хидео Кодзимы вызвал много слухов и разночтений. Японский геймдизайнер дал интервью порталу IGN, в котором пояснил некоторые моменты происходящего.

  • Кодзима говорит, что в большинстве игр рассматриваются понятия жизни и смерти, но он пытается этого избежать в Death Stranding и утверждает, что смерть – это не конец. Сцена, в которой персонаж Нормана Ридуса оказывается под водой – чистилище. В этот момент мы не живы и не мертвы, это эквивалент экрана «продолжить», где щёлкает таймер.
  • После выхода из чистилища мы оказываемся во временном отрезке не до смерти, а после. Сэм видит кратер, который образовался во время взрыва, когда он погиб. 
  • Мистический дождь, называемый Timefall, манипулирует временем. Он центральная часть игры и персонажи знают о его существовании. Дождь заставляет растения быстро расти и умирать, также он заставляет застрявшего человека стареть на глазах. 
  • Слеза на лице Сэма выступила просто потому, что ему грустно.
  • Ребёнок, который появлялся и в прошлом ролике, относится к игровой механике и истории в целом.
  • У механических рук есть название, но Кодзима пока его не раскрывает.
  • В игре будет онлайн-элемент, но она останется одиночной.
  • Действие нового трейлера хронологически первое. Мы увидим его сразу после пролога. Вторая часть ролика - игровой процесс.
  • В то время, как Ридус и Миккельсон рвались работать, процесс затормозила забастовка актёров озвучки, что повлияет на срок выхода игры. Сейчас озвучка возобновилась, но релиз немного смещён.
  • Он поясняет, что не прочь поиграть с людьми и повеселить их перед выходом. Ему нравится, что поклонники проводят анализ и находят «знаки», каждые пять секунд каждого ролика, тем самым создавая связь. 
  • Поклонники жалуются, что слишком редко получают тизеры от проекта, но Кодзима утверждает, что ААА-игра создаётся от трёх до пяти лет, а иногда и десять при наличии движка, инструментов и команды. Ему не нравится, что многие думают, что он мотается по миру и тратит деньги.

«Многие люди говорят мне, что я сумасшедший, как Стэнли Кубрик или… как Дэвид Линч, но я честен. Всё имеет смысл. Все элементы в игре объединятся».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.