Клифф Блезински о том, почему VR-устройства пока не пользуются популярностью

Известный гейм-дизайнер и один из ведущих разработчиков Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением насчёт развития VR-индустрии.

Известный гейм-дизайнер и один из ведущих разработчиков Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился своим мнением насчёт развития VR-индустрии. Блезински полагает, что одной из главных проблем этого сегмента рынка является малая пользовательская база. При этом VR-шлемы не очень удобные, а хороших игр преступно мало.

«VR мне очень интересен и дорог. У меня есть несколько идей и мне было бы интересно с ними повозиться. Однако тут возникает ряд трудностей. Sony выпустила замечательный шлем, но он всё равно неудобный. Есть вопросы по цене. Среди VR-проектов сейчас очень много откровенного барахла. Очень много никудышных игр на движке Unity в стиле “О, смотрите, я бросаю жестяную банку”. Нет настоящих игр», - заявил Блезински. Он добавил, что у VR-проектов есть проблемы с финансированием, что отражается на их качестве.

Однако Клифф Блезински отметил несколько «настоящих VR-игр». Так, он назвал VR-шутер Robo Recal от Epic Games. Клифф похвалил Robo Recal за удобное управление, неплохо настроенную механику и графику. По его мнению, авторам стоит меньше полагаться на проекты формата «американские горки» и однотипные попытки напугать игроков. Ещё создатель Gears of War похвалил VR-проект Eagle Flight от Ubisoft.

Клифф Блезински считает, что виртуальная реальность станет популярной, но не в ближайшее время. Студия Клиффа Boss Key вряд ли выпустит VR-проект в обозримом будущем.

Сейчас Boss Key разрабатывает динамичный арена-шутер LawBreakers для РС. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.