Китай впервые опередил США по объему игрового рынка, Россия осталась на 12 месте

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Аналитическая компания Newzoo опубликовала результаты очередного исследования, в ходе которого стало известно, что теперь Китай, а не США, занимает первое место в рейтинге стран, составленном по объемам игрового рынка.

Суммарно мировая игровая индустрия оценивается суммой более $91 млрд, из них $22,23 млрд приходится на долю Китая и $21,96 млрд на долю США. Третье место занимает Япония, объем рынка которой составляет $12,33 млрд (этот факт, кстати, ответит на вопросы некоторых читателей, которые не понимают, для чего мы публикуем данные по продажам игр и консолей в Стране восходящего солнца).

Южная Корея, которая занимает четвертое место, может похвастать рынком, который в 3 раза меньше японского, — около $4 млрд. Примечательно, что Соединенное Королевство уступило Германии, эти страны заняли шесто и пятое места соответственно.

Россия, как и годом ранее, заняла в рейтинге 12 место, в нашей стране объем игровой индустрии составляет $1,26 млрд (годом ранее было $1,14 млрд). Украина занимает 45 строчку с суммой в $143 млн, Беларусь — 57 место, продемонстрировав годовой оборот $61 млн.

Десятка лидеров выглядит так:

  1. Китай -- $22,227,194,000
  2. США -- $21,962,491,000
  3. Япония -- $12,328,860,000
  4. Южная Корея -- $4,022,366,000
  5. Германия -- $3,654,669,000
  6. Соединенное Королевство -- $3,533,493,000
  7. Франция -- $2,460,172,000
  8. Канада -- $1,811,271,000
  9. Испания -- $1,564,223,000
  10. Италия -- $1,505,800,000

Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.